Мобильная связь

Мобильная связь

  1. Вариантов несколько: заблокирован тариф, глючит телефон (в этом случае может помочь перезагрузка) или просто нет сети. Обратиться в отдел телефонных продаж можно и получить бесплатную консультацию о дальнейших действиях.
  2. Добрый день, Полина.
    Если «…сеть ловит отлично» скорее всего ограничение вызвано какой-либо функцией самого телефонного аппарата. Рекомендуем обратиться к инструкции телефона, чтобы отключить данную функцию.
  3. Обратитесь в кала-центр ТЕЛЕ2. У меня такое было, когда в телефоне стояли 2 симки одного оператора. Одну вытащил и все стало нормально, конфликтовали. Дрались наверно за канал связи.
  4. Ну, собственно, это может быть и то, и то.
    Для начала возьмите на минуту-две у знакомых/родственников телефон и вставьте туда Вашу симку. Если заработает, значит дело в смартфоне (либо неправильно симку вставили, но это вряд ли, хотя стоит проверить) . Если нет — вопрос к оператору, возможно, просто надо поменять сим-карту.
    Если да, в другом работает: проверьте, что телефон не включен в режим полта (в настройках, либо «мобильная сеть, либо телефон — там должно быть «режим полета», ещ можно найти, если зажать питание, там вылетает меню с выключением телефона, а также включением режима полета.
    Если это не помогает, попробуйте чужую симку в Вашем телефоне. Если и она не определится, то, возможно стоит обратиться в сервисный центр.
#