В чем разница блока дизельного двигателя от бензина?

Чем отличается устройство дизельного двигателя от бензинового?

  1. Дизель работает на дитаноционном ударе. Сначала сжимается воздух в 20 -40 раз, при этом он нагревается, затем впрыскивается распылнная солярка, которая от разогретого воздуха вспыхивает. Вот простенько своими словами.
  2. ты хош услышать лекцию об устройстве дизельного двигателя, ТН ВД, и прочей штуке?? ? этому люди ни один год учатся…. ха-ха-ха….
  3. В дизеле воспламеняется топливо при сжатии. Имеется топливный насос или насос-форсунка. Ещ на современных интерколлер для охлаждения воздуха. Ну а внутренности такие же, как и у бензинового.
  4. Я валяюсь, Снежанна- ты просто лапушка, сама непосредственность. — администратор в автосервисе. Кстати, в курбюраторе бензин не распыляется, а перемешивается с воздухом- образуется рабочая смесь. Кстати, если скажешь, что температура возрастает за счет увеличения давления из-за сжатия по закону Бойля-Мариотта-директор сдохнет на месте, займешь его пост! Спасибо за 5 минут ржача, удачи в изучении авто!!!
  5. В дизеле топливная смесь воспламеняется от сжатия, а в бензиновом от искры.
  6. А в дизеле распыляется не бензин и вообще нет карбюратора там стоит игла от велосипедного насоса и в не такую гадкую солярку ты закачиваешь при помощи груши резиновой.
  7. А в каком сервисе?
    Как бы не заехать случайно…
  8. Ничем. И тот и другой звонок надо отправлять к мастеру мотористов.
  9. Тем что, у бензиновых дв. возгорание происходит за счт свечей, а у дизельных дв. нет свечей и возгорание происходит за счт большого довления
  10. Ди#769;зельный дви#769;гатель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия. Основное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в способе подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и способе е воспламенения. В бензиновом двигателе топливо смешивается с всасываемым воздухом до попадания в цилиндр, получаемая смесь поджигается в необходимый момент свечой зажигания. Существуют также бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (например, системы FSI у Volkswagen, GDI у Mitsubishi, Neo-Di у Nissan и т. д.) . На всех режимах, за исключением режима полностью открытой дроссельной заслонки, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток, и наполнение цилиндров происходит неполностью.

    В дизельном двигателе воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия (от 14:1 до 24:1), воздух нагревается до температуры самовоспламенения дизельного топлива (800900С) . Топливо впрыскивается в камеры сгорания форсунками под большим давлением (от 10 до 220 МПа) и практически мгновенно воспламеняется. Свечи у дизеля тоже могут быть, но они являются свечами накаливания и разогревают воздух в камере сгорания, чтобы облегчить запуск. Таким образом, наиболее распространенным определением дизельного двигателя является: «Поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия».

    Дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ) , благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД (до 50 %) по сравнению с бензиновыми двигателями.

  11. Дизель это геморой, ТНВД если сам настраивать возьмешься то все алес, спец оборудование нужно, а карбюратор и инжектор это все ерунда, любой ребенок с «библией» разберется.
  12. У дизеля смесь вспыхивает за счт сжатия.
#