Что такое KERS система?

что такое система керс?

  1. КЕРС — система рекуперации кинетической энергии. Позволяет аккумулировать энергию в специальных батареях. За один круг пилот может использовать е 6 секунд. Используя КЕРС пилот может снять 0,2-0,3 секунды с круга.
    После того, как пилот при торможении одновременно нажимает кнопку подзарядки аккумуляторов происходит накопление энергии. Чтобы затем е использовать необходимо нажать определенную кнопку. Прибавка от нажатия кнопки примерно 80 л. с. Вес всей системы 30 кг. У БМВ это вызвало некоторые затруднения, т. к. Роберт Кубица достаточно весомый парень.
    Бывает маховиковой (маховик вращается с бешенной скоростью) . Такая система разработана командой Уильямс
    …и.. .
    электрическая, более традиционная. Установлена на Феррари, Рено (сам Алонсо не находит е очень уж полезной) , Макларен и у БМВ Ника Хайдфельда.
  2. сколько ж можно по одному месту! ?
    KERS- система рекуперации кинетической энергии. , в виде маховика или аккумулятора. В болиде Ф1 это происходит в таком виде: на торможении пилот нажимает кнопку на руле и аккумулятор заряжается (енергия торможения) . После этого по ходу круга у него есть возможность использоватьнакопленную энергию в течении 6 сек ( 80 л. с. ) в любом месте какое он сочтете удобным, чаще всего это помогает обогнать соперника, или наоборот, не дать обогнать себя.
  3. Анекдот.. .

    …Босс знакомится с новым шофером:
    — Как ваша фамилия?
    — Меня зовут Лша.
    — Меня интересует ваша фамилия, потому что я привык обращаться к шоферам по фамилии.
    — Я думаю, что вам будет не удобно меня по фамилии называть.
    — Меня не интересует, что ты думаешь.
    — Моя фамилия — Любимый.
    — Поехали, Лша!

    искал КЕРС — нашл анекдот

    КЕРС — системы, которые позволят аккумулировать энергию и использовать ее в ходе гонок для придания машинам дополнительного ускорения — это вс работает примерно также, как закись азота

  4. Системы KERS — системы, которые позволят аккумулировать энергию и использовать ее в ходе гонок для придания машинам дополнительного ускорения. Но, поскольку внедрение таких систем неизбежно приведет к увеличению массы машин, некоторые команды волнуются, что это чревато заметным превышением минимального весового предела, оговоренного техническим регламентом и равного 605 кг. Проблема в том, что это повлияет на развесовку шасси и заметно снизит возможности ее изменений за счет использования специального балласта. А инженеров как раз заботит, что ожидаемое в следующем году возвращение сликов потребует пересмотра весомого баланса машин.

    Маховиковая KERS для формулы 1 компаний Flybrid Systems, Torotrak и Xtrac.

    А инженеров заботит, что ожидаемое в следующем году возвращение сликов потребует пересмотра весомого баланса машин.

    Эти вопросы будут детально обсуждаться на ближайших заседаниях Технической рабочей группы коллегиального органа, который вырабатывает единую техническую политику Ф1. Однако в разных командах по-разному подходят к проблеме KERS, в частности, есть мнение, что эти системы должны быть максимально легкими, чтобы не пришлось пересматривать принятый ныне минимальный весовой лимит.

    Глава команды Honda Racing Росс Браун по этому поводу заявил следующее: Хорошо, что мы это обсуждаем, но одна из задач, которые стоят при разработке систем KERS, состоит в том, чтобы сделать их максимально легкими. Мы хотим внедрить высокоэффективные технологии, которые бы позволяли аккумулировать большое количество энергии, т. е. эти системы при малом весе должны быть очень емкими. И прежде чем идти на такую меру, как увеличение весового лимита, надо все тщательно продумать.

    Технический директор Red Bull Racing Джеф Уиллис тоже не убежден, что увеличение веса даст какие-то преимущества: Проблема состоит в том, чтобы добиться такой компоновки, которая позволила бы организовать правильную развесовку, подходящую для шин следующего года. Кто-то уже предлагает увеличить минимальный вес машины…, но мы хотели бы услышать аргументы в пользу такого решения. Мы в своей работе исходим из того, что никакого увеличения веса не будет .

    А вот Марио Тайссен, глава BMW Sauber, занимает в этом вопросе менее жесткую позицию, уверяя, что его команду устроит любой вариант. И несмотря на то, что разработка систем KERS ставит перед командами сложнейшие задачи, он убежден, что Ф1 движется в правильном направлении.

    По-моему, очень здорово, что в Ф1 будут внедряться такие системы, сказал Тайссен. Через KERS мы будем разрабатывать технологии, которые найдут применение в гибридных дорожных машинах будущего, и это далеко идущие планы. С другой стороны, это серьезно изменит имидж Ф1, и стабилизирует ситуацию в нашем спорте. Также это привлечет новых спонсоров, и я считаю, что, несмотря на серьезные затраты, этим стоит заниматься.

  5. А я почитать умные слова.
  6. Пока в Формуле это опасное введение=)
  7. система рекуперации кинетической энергии
  8. Был же тай вопрос! внимательнее надо быть! но в двух словах КЕРС — ето что то типа нитро
#